8 марта праздник

«УТВЕРЖДАЮ» Заведующий ГБДОУ ______О.М.Бойкова График проведения праздников, посвященных празднованию 8 Марта в ГБДОУ детском саду № 62 Невского района   № Группа Ул. Народная д.7   Пр.Большевиков 65/3 Примечания дата время   дата время   1 Ранний возраст 02.03.2017 09-00 1 07.03.2017 09-10   2 1 младшая 03.03.2017 15-40 2 07.03.2017 09-40   3 младшая

Continue reading 8 марта праздник

7 кл русский 8 сентября (2)

Цель урока: • углубить знания учащихся по теме «Лексика. Фразеология»; • развивать умение употреблять синонимы, антонимы, омонимы, однозначные, многозначные слова, фразеологизмы в речи; • привить интерес к языку; • воспитать любовь к русскому языку, его красоте и многозначности. Тип урока: повторение, систематизация изученного. Методы обучения: словесный, частично-поисковый, метод стимулирования интереса к учению. Оборудование: интерактивная доска, фразеологические и толковые словари. Ход урока: І.Оргмомент:

Continue reading 7 кл русский 8 сентября (2)

5fan_ru_ВІДНОШЕННЯ ПОДІЛЬНОСТІ

  Лекція 20 ВІДНОШЕННЯ ПОДІЛЬНОСТІ   1. Відношення подільності на множині цілих невід’ємних чисел та його властивості. 2. Подільність суми, різниці і добутку. 3. Поняття про ознаку подільності. Ознака подільності Паскаля. 4. Ознаки подільності на 2, 3, 4, 5, 9, 11, 25 в десятковій системі числення.     1. Відношення подільності на множині цілих невід’ємних

Continue reading 5fan_ru_ВІДНОШЕННЯ ПОДІЛЬНОСТІ

сделать звуко-буквенный разбор слова -прожить

сделать звуко-буквенный разбор слова -прожить Проверенные ответы содержат наджную, заслуживающую доверия информацию, оценнную командой экспертов. На «Знаниях» вы найдте миллионы ответов, правильность которых подтвердили активные участники сообщества, но Проверенные ответы — это лучшие из лучших. Прожить—про/жить,2 слога,2-ой слог ударн.,пражыт.п-п-согл.,парн.,глух.,тврд.р-p-согл.,непарн.,звонк.,тврд.о-а-гласн.,безударн.ж-ж-согл.,парн.,глух.,тврд.,шипящ.и-и-гласн.,ударн.т-т-согл.,парн..глух.,мягк.ь—————————————————7 букв, 6 звуков пражытП-п-согласный, тврдый, парный, глухой;Р-р-согласный, тврдый, непарный, звонкий;О-а-гласный, безударный;Ж-ж-согласный, тврдый, парный, звонкий, шипящий;И-ы-гласный, ударный;Т-т-согласный,

Continue reading сделать звуко-буквенный разбор слова -прожить

Бабушка заготовила на зиму 27 трёхлитровых банок сока, а мама- на 3 банки меньше Сколько всего литров сока заготовила мама и бабушка (по действиям проу и

Бабушка заготовила на зиму 27 трёхлитровых банок сока, а мама- на 3 банки меньше Сколько всего литров сока заготовила мама и бабушка (по действиям проу и 27-3=24(Б) заготовила мама 27+24=51(б) 51*3=153(литров) ответ всего 153 литра 27-3=24(л) мама27+24=51(л) вместеПоверь это элементарно)))Ответ: 51л

по математике

по математике 1) 85+60=145(км/ч) скорость сближения2) 145*3=435(км) расстояние проехали за 3 часа3) 846-435=411(км) расстояние между ними через 3 часаОтвет: 411 км (85+60)Х 3=435(км/ч)-S-расстояниеОтвет:435км/ч расстояние.

Напишите , какое пищеворение у червей )))

Напишите , какое пищеворение у червей ))) Пищеварительная система кольчатых червей сквозная и состоит из трех отделов: передней, средней и задней кишки. Передний и задний отделы кишечника развиваются из эктодермы, а средний из энтодермы. У некоторых видов имеются парные слюнные железы. Пищеварительная система состоит изпередней , средней и задней кишки .