7а ДЗ русский язык

7а Русский язык 27.01 – «Предлог» — п. 22, стр. 77/75 – теория в словарь, основные понятия выучить, упр. 649(2,3)/525(2,3). 30.01 – «Предложное управление», упр. 655(у)/529 (у)– таблицу в словарь, упр.659/530. 31.01 – «Грамматическое значение предлогов. Дополнение. Определение» — стр.85/81, упр.690(у)/536(у) – таблицу изучить, основное в словарь. Упр. 669(1)/535(1). 1.02 — «Грамматическое значение предлогов. Обстоятельство»

Continue reading 7а ДЗ русский язык

7а алгебра анализ с. р. 6.1

  Самостоятельная работа 6.1 Алгебраическая дробь. Сокращение дробей. № 7а класс вариант A1 а   б А2 а   б   в   г В1 упр   подстан оценка Критерий оценки:   3, 4 А –«3» 5, 6 А— «4» 5 ,6 А +В 1– «5»   «2» — 2 «3» — 5 «4» —

Continue reading 7а алгебра анализ с. р. 6.1

6-Отчет студента

В отчёте раскрывается содержание выполненной работы, анализируется её качество, даётся вывод об уровне теоретической и практической подготовленности к профессионально-педагогической деятельности.   Отчет о прохождении научно-педагогической практики 10.02.2016 -13.04.2016 от.. ФИО Я, ФИО, курс, группа Проходил научно-педагогическую практику …где Подготавливал и проводил занятия: лекции название…., практические …. название. При проведении занятий мною были использованы: — образовательные

Continue reading 6-Отчет студента

6-12марта

  6-12 марта 11 М1 11 М2 10 М1 10 М2   Понедельник (6)     РУССКИЙ           РУССКИЙ     СибГТУ: 15.15-16.50 Аудитория А-314. Вторник (7)     Химия (отрабатываем свои тесты) Список скажу в понедельник   10 класс. 1 группа. Сибгту, практика. СибГТУ, Б-422 Анна Сергеевна БИОЛОГИЯ (досдаем зачет

Continue reading 6-12марта

5 Институт наставничества

Институт наставничества   Впервые с 2013 года в Юридическом институте СКФУ началась централизованная работа наставников (кураторов академических групп/тьюторов). Впервые избран руководитель наставников 1 курса, который входит в состав Собрания Совета обучающихся Юридического института. Сформирован рабочий, активно укрепляющийся профессиональный коллектив. Впервые институт наставничества наделен статусом самостоятельного направления деятельности Совета обучающихся института. Наставники активно занимаются сплочением академических

Continue reading 5 Институт наставничества

5 закон, закономерность

1)Законы и закономерности обучения Дидактика как наука имеет одной из своих функций познание процесса обучения. Результатом этого познания является выявление объективно существующих законов и закономерностей дидактического учебно-воспитательного процесса.  Закон социальной обусловленности целей, содержания и методов обучения. Речь идет о том, чтобы, используя данный закон, полно и оптимально перевести социальный заказ на уровень педагогических средств и

Continue reading 5 закон, закономерность

За три дня школьники собрали 3888 кг моркови в первый лень они собрали третью часть всей моркови во второй день на 672 кг больше чем в первый скольуо уг

За три дня школьники собрали 3888 кг моркови в первый лень они собрали третью часть всей моркови во второй день на 672 кг больше чем в первый скольуо уг 1)3888/3=1296кг моркви збрали за 1-й день2)1296+672=1968кг моркви збрали за 2-й день3)3888-(1296+1968)=624 кг збрали за третй день 3888:3=1296кг-собрали в первый день;1296+672=1968кг-собрали во второй день;1296+1968=3264кг-собрали за первые два

Continue reading За три дня школьники собрали 3888 кг моркови в первый лень они собрали третью часть всей моркови во второй день на 672 кг больше чем в первый скольуо уг

составить текст на тему Осенний дождь 4-5 предложений , используя слова с Ё и О в корне

составить текст на тему Осенний дождь 4-5 предложений , используя слова с Ё и О в корне С утра шл моросящий осенний дождь. Шелестели и перешптывались за окном листья клнов и берз. Своеобразная музыка осени, шорохи,которые художник, изображал жлтыми пятнами на холсте. Целый день он трудился, создавая картину, но то ли кисти были недостаточно жсткими,

Continue reading составить текст на тему Осенний дождь 4-5 предложений , используя слова с Ё и О в корне

Богат-разобрать звуко-буквенный разбор

Богат-разобрать звуко-буквенный разбор Богат- 2 слога, 5 букв, 5 звуковб-б- согл., тверд/парн., звонк/парн.о-а-гласн., беударн.г-г-согл,тверд/парн.,звонк/парн.а-а-гласн., ударн.т-т-согл, тверд/парн., глух/парн. Богат-5 букв, 5звуковб(б) согл, парная, зв, тво(о)-глас, безудг(г)согл, парная, глух, зва(а) глас, удт(д)- согл, парная глух

Морфологический разбор слова невоз

Морфологический разбор слова невоз 1.Невозможно-нареч.2.нач.ф.- невозможный.3.пост.призн.-…………………………………….большене знаю((( Невозможно-наречие1(как?) невозможно, признак действия2 Неизм3 как? невозможно(_,_,_,_,_,_,_)

Реши задачу составляя выражение утром надоили 17 литров молока, а вечером 15 литров все молоко разлили в 4-литровые банки сколько потребовалось

Реши задачу составляя выражение утром надоили 17 литров молока, а вечером 15 литров все молоко разлили в 4-литровые банки сколько потребовалось (17+15)/4 =8,,,,,,,,,,,,,, Всего молока надоили: 17 + 15.Так как банки по 4 литра, делим на 4.(17 + 15) / 4 = 32 / 4 = 8 банок.

Напесать предложение 5-6 о зимних разлечение

Напесать предложение 5-6 о зимних разлечение Зимние праздники на Руси всегда сопровождались различными играми и забавами. Известно много игр и развлечений на снегу, на льду, в которых принимали участие дети разного возраста.Одно из любимых зимних развлечений катание на санках с естественных снежных гор. В старину во времяСвяток,в новогодний праздник, наМасленицув этом развлечении участвовали все от

Continue reading Напесать предложение 5-6 о зимних разлечение