5 закон, закономерность

1)Законы и закономерности обучения Дидактика как наука имеет одной из своих функций познание процесса обучения. Результатом этого познания является выявление объективно существующих законов и закономерностей дидактического учебно-воспитательного процесса.  Закон социальной обусловленности целей, содержания и методов обучения. Речь идет о том, чтобы, используя данный закон, полно и оптимально перевести социальный заказ на уровень педагогических средств и

Continue reading 5 закон, закономерность

5 Институт наставничества

Институт наставничества   Впервые с 2013 года в Юридическом институте СКФУ началась централизованная работа наставников (кураторов академических групп/тьюторов). Впервые избран руководитель наставников 1 курса, который входит в состав Собрания Совета обучающихся Юридического института. Сформирован рабочий, активно укрепляющийся профессиональный коллектив. Впервые институт наставничества наделен статусом самостоятельного направления деятельности Совета обучающихся института. Наставники активно занимаются сплочением академических

Continue reading 5 Институт наставничества

5 класс Зачет по теме История географических открытий

5 класс Зачет по теме «История географических открытий» № Дата Географические открытия 1 1271-1295 гг. Путешествие Марко Поло в Китай 2 1466 г. «Хождение за три моря» в Индию Афанасия Никитина 3. 1487 г. Бартоломеу Диаш – первый европеец, обогнувший Африку 4. 1497 г. Открытие Васко-да-Гама морского пути в Индию 5. 1492 г . Открытие

Continue reading 5 класс Зачет по теме История географических открытий

07.11.12 Тренинг для Школы танца

Сценарий проведения игровой — развлекательной программы (подвижной части) на знакомство «Кто, если не ты!» районное мероприятие   Дата проведения: 7 ноября 2012 г. Место проведения: «Школа Танца» МБОУ ДОД ЦДТ (между 99 и 101 шк.) Время проведения: с 11.00 до 13.00, 3 перерыва по 10 минут = 30 минут Ход мероприятия … Вводное слово. Приветствие.

Continue reading 07.11.12 Тренинг для Школы танца

07.11 Тема 1.3. Способы передачи информации.(2)

Тема 1.3. Способы передачи информации 1. Проблемы передачи данных через сети   2. Представление электрических сигналов в цифровой форме. Цифровые методы передачи данных, асинхронный режим, различные методы кодирования, манчестерский код, коммутация сигналов в телефонии. 3. Методы сжатия информации. Алгоритм Зива-Лампеля, локально-адаптивный алгоритм сжатия.   Создать 1 презентацию по пунктам не менее 15 слайдов.    

Continue reading 07.11 Тема 1.3. Способы передачи информации.(2)

06.12.2016г._ИНФОРМАЦИЯ

В связи с изменением академической структуры университета все студенты, компактно проживающие на территориях вне г. Екатеринбурга, с 1 сентября 2016 года отнесены к Институту развития территориальных систем профессионально-педагогического образования РГППУ (ИРТС ППО) Просим учесть, что в следующем учебном году Вы будете учиться на курс выше.   Уважаемые студенты! Контрольные и курсовые работы и отчеты по

Continue reading 06.12.2016г._ИНФОРМАЦИЯ

06.03

Время Понедельник 06.03 Вторник 07.03 Среда 08.03 Четверг 09.03 Пятница 10.03 Суббота 11.03 Воскресенье 12.03 8:00 Спортивное плавание(мини-группа) 45 минут Ирина   Спортивное плавание(мини-группа) 45 минут Ирина   Спортивное плавание(мини-группа) 45 минут Ирина   9:00 Aqua-Resist Б\Б 40 минут Ирина NoodlesMix Б/Б 40 минут Елена Aqua-Resist Б\Б 40 минут Ирина Aqua-Старт Б\Б 40 минут Елена

Continue reading 06.03

05 закономерности и принципы цпп

05 закономерности и принципы цпп. Закон – компоненто— логической структуры пед науки, который отражает объективные внутренние существующие и относительно стойкие связи пед явлений, способов научного управления пед деятельностью, предвидение результатов того или иного управленческого решения, направленного на оптимизацию содержания, методов и форм деятельноти. Закон имеет объяснительную и прогностическую функции. Закономерность – исходное основание системы принципов,

Continue reading 05 закономерности и принципы цпп

007-17 Школам про ЛПШ

    Автономная некоммерческая организация «Институт проектирования инновационных моделей образования» ОГРН 1083400000861 610002, г. Киров, ул. Казанская, 91а тел. (8332)46-23-08 www.ipimo.ru, [email protected] 20.01.2017 исх. № 007—17   _______________________ вх. № _________             Директорам, педагогам общеобразовательных учреждений Кировской области     Уважаемые коллеги! Институт проектирования инновационных моделей образования приглашает команду учащихся

Continue reading 007-17 Школам про ЛПШ